ГБОУ СОШ №12 с.п. Инарки им. А.М.Котиева
Инарки, Малгобекский район
  • О школе

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12 с.п. Инарки им. А.М.Котиева"

    Основные сведения об образовательной организации

    Дата открытия:

    1 сентября 1973 года

    Вид ответственности:

    Юридическое лицо

    Учредитель (учредители) образовательной организации:

    Министерство Образования и Науки Республики Ингушетия

    Адрес учредителя: 

    386102, Республика Ингушетия, г. Назарнь, ул. Московская, 37

    Телефоны учредителя:

    Тел. (88732) 22-24-57

    Факс (88732) 22-11-56

    Адрес электронной почты:

    mori_gov@mail.ru

    Сайт: https://minobr06.ru/

    Место нахождения(Адрес):

    386333, Республика Ингушетия, Малгобекский муниципальный район, с.п. Инарки, ул. Укурова, 13

    Название, адреса и контакты филиалов:

    Филиалов нет

    Режим и график работы:

    Учебный день начинается в 8ч 00 мин.

    в 1-х классах пятидневная учебная неделя;

    в 2-11-х классах шестидневная учебная неделя

    Выходной день – воскресенье. Родительский день - пятница

    Язык образования - русский

    Контактные телефоны:

    Директор Саутиева Ашат Исаевна. Телефон: 8 938 012-46-92

    Заместитель директора по УВР: Картоева Марьям Макшариповна

    Телефон: 8928 732-22-67

    Заместитель директора по ВР: Хамхоева Луиза Башировна 

    Email: mkoycosh12spinarki@mail.ru

    История школы

    Школа введена в эксплуатацию в 1973 году

    Образование и формы обучения

    Виды обучения в школе
    В рамках любой школы, хоть частной, хоть государственной, есть три формы обучения: очная, очно-заочная и заочная. В любой из них ребенок строго следует учебной программе и за его знания отвечает школа, а не родители.

    При очной форме ребенок ходит в школу каждый день. У этой формы есть разновидность — надомное обучение. Это когда ученик не посещает уроки по состоянию здоровья и учителя сами приходят к нему домой.

    п. 1, 2 ч. 1 ст. 17 273-ФЗ «Об образовании»

    При очно-заочной форме ребенок ходит в школу 2—4 раза в неделю и только на некоторые предметы, а остальные осваивает дома. При этом он делает все домашние задания и сдает с классом контрольные и экзамены.

    А при заочной форме ребенок появляется в школе раз в несколько месяцев. Например, чтобы разобрать с учителем самые сложные темы. В остальное время он учится дома по школьным учебникам, а сдает домашние работы и экзамены очно или через интернет.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития

    Программа представляет собой основной управленческий документ, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на ближайшие 5 лет. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. В основу реализации программы положен программно-проектный метод, включающий в себя серию целевых проектов, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и направлений деятельности, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования.

    Цель:

    1.Эффективное выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства. 

    2. Создание развивающей образовательной среды для достижения высокого качества доступного конкурентоспособного образования, обеспечивающего профессиональный и социальный успех каждого обучающегося в современном мире.  

    3.Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства Школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. 

    Задачи: 

    •            Повысить качество, доступность и конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, за счет обновления материальнотехнической базы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования, с учетом кластерного подхода. 

    •            Создать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов воспитания и здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ, 

    • Модернизировать инфраструктуру Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию;

    •Создать условия для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;

    •Обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических работников путем внедрения национальной системы профессионального роста.

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie