Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12 с.п. Инарки им. А.М.Котиева"
О школе
Основные сведения об образовательной организации
Дата открытия:
1 сентября 1973 года
Вид ответственности:
Юридическое лицо
Учредитель (учредители) образовательной организации:
Министерство Образования и Науки Республики Ингушетия
Адрес учредителя:
386102, Республика Ингушетия, г. Назарнь, ул. Московская, 37
Телефоны учредителя:
Тел. (88732) 22-24-57
Факс (88732) 22-11-56
Адрес электронной почты:
Сайт: https://minobr06.ru/
Место нахождения(Адрес):
386333, Республика Ингушетия, Малгобекский муниципальный район, с.п. Инарки, ул. Укурова, 13
Название, адреса и контакты филиалов:
Филиалов нет
Режим и график работы:
Учебный день начинается в 8ч 00 мин.
в 1-х классах пятидневная учебная неделя;
в 2-11-х классах шестидневная учебная неделя
Выходной день – воскресенье. Родительский день - пятница
Язык образования - русский
Контактные телефоны:
Директор Саутиева Ашат Исаевна. Телефон: 8 938 012-46-92
Заместитель директора по УВР: Картоева Марьям Макшариповна
Телефон: 8928 732-22-67
Заместитель директора по ВР: Хамхоева Луиза Башировна
Email: mkoycosh12spinarki@mail.ru
История школы
Школа введена в эксплуатацию в 1973 году
Образование и формы обучения
Виды обучения в школе
В рамках любой школы, хоть частной, хоть государственной, есть три формы обучения: очная, очно-заочная и заочная. В любой из них ребенок строго следует учебной программе и за его знания отвечает школа, а не родители.
При очной форме ребенок ходит в школу каждый день. У этой формы есть разновидность — надомное обучение. Это когда ученик не посещает уроки по состоянию здоровья и учителя сами приходят к нему домой.
п. 1, 2 ч. 1 ст. 17 273-ФЗ «Об образовании»
При очно-заочной форме ребенок ходит в школу 2—4 раза в неделю и только на некоторые предметы, а остальные осваивает дома. При этом он делает все домашние задания и сдает с классом контрольные и экзамены.
А при заочной форме ребенок появляется в школе раз в несколько месяцев. Например, чтобы разобрать с учителем самые сложные темы. В остальное время он учится дома по школьным учебникам, а сдает домашние работы и экзамены очно или через интернет.
Программа развития
Программа развития
Программа представляет собой основной управленческий документ, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на ближайшие 5 лет. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. В основу реализации программы положен программно-проектный метод, включающий в себя серию целевых проектов, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и направлений деятельности, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования.
Цель:
1.Эффективное выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства.
2. Создание развивающей образовательной среды для достижения высокого качества доступного конкурентоспособного образования, обеспечивающего профессиональный и социальный успех каждого обучающегося в современном мире.
3.Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства Школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Задачи:
• Повысить качество, доступность и конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, за счет обновления материальнотехнической базы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования, с учетом кластерного подхода.
• Создать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов воспитания и здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ,
• Модернизировать инфраструктуру Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию;
•Создать условия для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;
•Обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических работников путем внедрения национальной системы профессионального роста.